Главная   Статьи ›  6 правил "Как выбрать рекламную компанию"?
6 правил "как выбрать релкамную компанию"?
1) Портфолио.

Самая главная часть при выборе компаний, для создание рекламных видео. Если компания существует около 5 лет, то как минимум 200 проделанных видео, и из них 20-40 лучших роликов выставленных на сайте.

2) Специализация.

В Казахстане около – 500 видеостудий, и каждый из них специализируется на разных сегментах видео: свадебные ролики, репортажная съемка, рекламное видео. Очень важно, при выборе студий, понять в чем именно она специализируется. Не бывает видеостудий снимающий ВСЁ. Если фирме нужно снять качественный видеоролик, то компания должна найти именно видеостудию снимающей рекламные видеоролики.

3) Вниманние.

Если компания не берет трубку, или неохотно отвечает на вопросы клиентов, собственно «Зачем вы ему сдались»? Это сразу показывает отношение компании к клиентам. Успешная фирма должна оказывать качественный сервис и поддержку к своим клиентам, и относиться к вам так, будто вы последний клиент в их фирме, для создания рекламных видео.
4) Идея.

Самая важная часть в видеоролике – сценарий (или идея). От нее зависит 80% успеха. Во многом, многие компании делают ошибки, а именно:

-Режиссер берет 100% сценарий на себя, уверяя что этот сценарий будет работать.
-Заказчик (директор) берет 100% сценария на себя. Также уверяя что сценарий будет работать.

Поймите, что «сценарий» должен быть слиянием творческих и технических навыков
режиссера, и экспертность в бизнесе от директора. Только совместными усилиями можно
утвердить превосходный сценарий, для создания рекламного видео.

5) Команда.

При разговоре по телефону, спросить сколько человек в съемочной команде, и какие функции они выполняют при съемках рекламных видео роликов? В качественной фирме должны быть: режиссер, видеооператор, звукорежиссер, база дикторов, база актеров, монтажер, 3D-Дизайнер, визажист. В таком случае за безопасность вашего рекламного видео можете не беспокоится.

6) Бюджеты.

Представим ситуацию, что вы нашли фирму, которая снимет вам рекламное видео за 50 000тг. Скорей всего в этой фирме работает один или два человека, в лице всей съемочной команды. Следует отметить, что в маркетинге «видео» это как ядро вашего продвижения, и это ядро вы запустите на ТВ, Ледах, Интерете. Потратите больше миллиона тенге, а результатов нет. Итого видео-ядро не работает. Удачи вам! Помните, что видео – это лицо вашей компании!
 Яндекс.Метрика