Главная   Статьи ›  5 критических ошибок для заказчика при создание видео
5 критических ошибок для заказчика при создание видео
1) Нет цели в видео.

Если компании нужно увеличить узнаваемость бренда, то нужно сделать «такое видео». Если компании нужно увеличить количество продаж, нужно сделать «другое». Если компаний нужно презентовать продукт, то нужно сделать «такое видео». Нет одного универсального видеоролика, который может решать несколько задач. Например, представим что фирме необходимо увеличить узнаваемость. В таком случае применяется вирусный эффект. Необходимо нужно снять такое видео, которое передавалось бы другим. Тут делается большой акцент на сценарий, и на продвижение. Если компании нужно снять видео, от которого увеличится количество продаж, нужно сразу понять, куда будет размещаться это видео: на ТВ, на Сайте, на LED, на личных встречах, потом уже отталкиваясь от способов размещения, делается именно продающие сценарий.

2) Видео снято не качественно.

Что собственно подразумевается под качеством? При создания ролика обязательно должны быть: -Сценарий (разработанный вами, совместно с режиссером) -Раскадровка (это рисунки кадров, вашего видео. В хорошей видеостудий обязательно должны предоставить раскадровку, перед тем как начнут снимать) -Подбор актеров (если это живая съемка) -Подбор диктора -Подбор звукового сопровождения -Качественное съемочное оборудование Собственно, если в момент производства, вы заметите что какой-то пункт был оставлен, обсудите вопрос с видеостудией немедленно. Каждый пункт должен утверждаться заказчиком, перед началом создания рекламного видео. Если все пункты соблюдены, то в таком случае ваше видео вероятно получится качественным.

3) Удачный сценарий.

Если вы выделили 2 000 000тг на видео ролик, создали целую съемочную площадку, пригласили звезд, купили размещение на ТВ, и на LED экранах, а на сценарий было уделено 10 минут, то вполне вероятно что вы потратили деньги впустую. Сценарий – это фундамент вашего видеоролика. Сценарию должно уделяться 50% времени создания видео. На примере нашей компании, мы делаем черновики сценария в трех вариантах, после изменяется и утверждается заказчиками. После вносим последние коррективы с учетом выделенного бюджета и целей заказчика, и только после этого начинается производство видео. В среднем, у нас это занимает неделю.

4) Компания не слушает заказчика.

Процесс создания рекламного видео, очень творческий. В моменты проявления творчества, компания выдвигает куча ненужных своих идеи, без экспертности и опыта компании. При этом компания думая что, им виднее и соглашаются с ними. Ни в коем случае: видеостудия не должна без контрольно заниматься видеороликом. Только компании известно, каков рынок и как на него влиять. Поэтому компания и видеостудия должна действовать совместно. Поэтому вмешательств заказчика с новыми идеями не должно припятствоваться

5) Не выполненение коррективов после показа видео.

Не выполнение коррективов после показа видео. В договоре обязательно укажите, что после показа видео он будет подлежать к небольшим коррективам. Есть много компании, в которых в договоре указывается, что дополнительные коррективы в видеоролике вносится дополнительной сметой расходов, но этот момент можно будет обговорить в пользу компании. Небольшие корретировки в видео ролике, можно сделать, в случае необходимости.

Яндекс.Метрика